Бухгалтерский учет и анализ оборотных активов организации
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Бухгалтерский учет и анализ оборотных активов организации
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Бухгалтерский учет и анализ оборотных активов организации
Пересчет стоимости активов и обязательств (курсовые разницы)Бухгалтерский учет в России, согласно нормативным документам, ведется в рублях. Взаимодействие с нерезидентами осуществляется преимущественно в валюте других государств, поэтому при ведении внешнеэкономической деятельности возникает проблема пересчета в рубли активов и обязательств, выраженных в иностранной валюте. Основные правила пересчета стоимости инвалютных активов и обязательств организации при изменении курсов соответствующих валют сосредоточены в упомянутом выше Положении по бухгалтерскому учету "Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте" ПБУ 3/2000.
Главными параметрами, определяющими действия по пересчету, являются: дата совершения операции и курсовая разница. Дата совершения операции в инвалюте - это день возникновения у предприятия права принять к бухгалтерскому учету активы и обязательства. Курсовая разница - это разница между рублевыми оценками (в соответствии с официальным курсом ЦБ РФ) активов и обязательств организации, выраженных ...6.452511787414551
Оборотные средства
В процессе производства необходимы не только здания и оборудование, лицензии на производство продукции и другие виды основных средств и нематериальных активов. Для процесса производства нужны также сырье и материалы, запасные части и полуфабрикаты, а, также прочие ресурсы, которые включаются в состав оборотных средств. Оборотные средства наряду с внеоборотными активами являются важнейшим производственным фактором.
Оборотные средства - это денежные средства вложенные в сырье, топливо, незавершенное производство, готовую, но еще не реализованную продукцию, а также денежные средства, необходимые для обслуживания процесса обращения.
Характерной особенностью оборотных средств является высокая скорость их оборота. Функциональная роль оборотных средств в процессе производства в корне отличается от основного капитала. Оборотные средства обеспечивают непрерывность процесса производства.
Вещественным содержанием оборотных средств являются предметы труда, а также средства труда сроком с...5.824808597564697
Синтетический учет нематериальных активов
Счет 04 «Нематериальные активы» предназначен для обобщения информации о наличии и движении нематериальных активов организации.
Нематериальные активы принимаются к бухгалтерскому учету на счете 04 «Нематериальные активы» по первоначальной стоимости.
По объектам нематериальных активов, по которым амортизация учитывается без использования счета 05 «Амортизация нематериальных активов», начисленные суммы амортизационных отчислений списываются непосредственно в кредит счета 04 «Нематериальные активы».
Принятие к бухгалтерскому учету нематериальных активов отражается rib дебету счета 04 «Нематериальные активы» в корреспонденции со счетом 08 «Вложения во внеоборотные активы».
При выбытии объектов нематериальных активов (продаже, списании, передаче безвозмездно и др.) их стоимость, учтенная на счете 04 «Нематериальные активы», уменьшается на сумму начисленной за время использования амортизации (с дебета счета 05 «Амортизация нематериальных активов»). Остаточная стоимость выбывших об...5.459400177001953
Нормируемые и ненормируемые оборотные средства
Указанные элементы оборотных средств группируются различным образом. Обычно выделяют две группы, различающиеся по степени планирования: нормируемые и ненормируемые оборотные средства. Нормирование– это установление экономически обоснованных (плановых) норм запаса и нормативов по элементам оборотных средств, необходимых для нормальной деятельности предприятия. К числу нормируемых оборотных средств обычно относятся оборотные производственные фонды и готовая продукция. Фонды обращения обычно ненормируемы. ...5.398564338684082
Похожие темы:
- Бухгалтерский учет и анализ оборотных активов организации
- Анализ использования оборотных активов организации
- Бухгалтерский учет анализ и аудит нематериальных активов
- Анализ оборотных активов
- Анализ оборотных активов и их оценка
- Финансовый анализ эффективности оборотных активов
- Бухгалтерский учет и анализ формирования доходов организации
- Бухгалтерский учет и анализ финансовых показателей организации
- Денежные потоки в составе оборотных активов предприятия, их учет и совершенствование
- Бухгалтерский учет анализ и аудит денежных средств организации
- Анализ состава, структуры, динамики оборотных активов и оценка их оборачиваемости
- Анализ структуры и динамики оборотных активов по данным бухгалтерской отчётности
- Бухгалтерский учет нематериальных активов
- Анализ показателей эффективного использования оборотных средств организации
- Анализ формирования и использования оборотных средств предприятия (организации)
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Анализ формирования и использования прибыли коммерческого банка Прибыль коммерческого банка, формирование и использование прибыли, особенности анализа формирования и использования прибыли
- Прибыль предприятия: механизм ее формирования и использования Формирование и использование прибыли организации, особенности формирования прибыли
- Анализ и планирование движения денежных средств предприятия Денежные средства предприятия, движение денежных средств, особенности анализа и планирования движения денежных средств
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Основные понятия антикризисного управления: российский и зарубежный опыт (с практической частью)
ВВЕДЕНИЕ
Развитие рыночных отношений требует от организаций повышенной ответственности и самостоятельности в выработке и принятии управленческих решений. Проблема самосохранения организации включает вопросы организационного, кадрового, инновационного, производ¬ственного, финансового менеджмента, правовой и экологической безопасности, взаимодействия с целевыми аудиториями. Одной из ключевых явля¬ется проблема эффективного управления финансами, особенно в системе антикризисного управления.
В условиях неопределенности после мирового экономического кризиса общество предъявляет весьма существенные требования к функционированию основных субъектов экономической деятельности.
В сложившейся экономической ситуации многие предприятия легко подпадают под критерии признания их банкротами и нуждаются в минимизации или устранении кризисных явлений.
Термин «антикризисное управление», как правило, применяется в связи с финансовой несостоятельностью предприятий. Но это – далеко не полный взгляд на проблему - в теории и практике антикризисного управления для выяснения реального положения предприятия, помимо оценки его платежеспособности, следует рассматривать многие другие факторы, определяющие его многогранную производственную деятельность, учитывающие специфику состояния российской экономики, совокупность внутренних и внешних воздействий. Расплывчатость и многозначность самого термина «антикризисное у